Интернет-заметки о SEO, маркетинге, магазинах и прочем интернет-бизнесе
Записей: 177, комментариев: 615 (29.06.2017)
 
 
Рекомендую:
GoGetLinks - ссылки навсегда · Miralinks - статьи навсегда
Главная О блоге Реклама
 

О правильных скидках

· 09.03.2009 · Раздел: Маркетинг · Комментарии: 3 ·
Иногда закупаюсь в сети магазинов Метро. По поводу последних праздников у них была акция - при покупке на 3 тыс. рублей выдается купон, дающий право на скидку в 500 рублей на следующую покупку, при условии, что покупка будет на сумму не менее 5 тыс. рублей.

Мне кажется такой подход очень правильным, потому что скидка дается на относительно ощутимую сумму, а не на какой-то процент, а также стимулирует к тому, чтобы сделать еще одну покупку. В результате и клиент вроде доволен и магазину довольно выгодно, т.к. по сути скидка в 500 рублей идет от суммы как минимум в 8 тыс., т.е. размер скидки не более 6,25%

В общем, если ваш бизнес подразумевает повторные покупки, то на мой взгляд, такой подход к формированию скидок очень правильный.
Ключевые слова: скидки, повторные покупки
Ранее в рубрике "Маркетинг":
Ссылка Коды ссылокRSS-лента RSS

Комментарии


инга
04 апреля 2009 в 11:33
Подход правильный. Но не каждый человек может заплатить 3 и 5 тысяч рублей. Мне кажется уровень цен для скидки нужно немного снизить.

ася
27 апреля 2009 в 07:26
Я думаю, что уровеньскидки нужно немного снизить. Не так много людей готовы потратить 5 тысяч на продукты.

анита
04 июня 2009 в 06:18
Чем мне нравиться Метро, тем, что они всегда придумывают разные приятные акции для покупателей. Тем самым подбивая нас прийти к ним еще за покупкой.