Интернет-заметки о SEO, маркетинге, магазинах и прочем интернет-бизнесе
Записей: 177, комментариев: 615 (29.06.2017)
 
 
Рекомендую:
GoGetLinks - ссылки навсегда · Miralinks - статьи навсегда
Главная О блоге Реклама
 

Оценка эффективности онлайн и оффлайн-рекламы

· 06.02.2009 · Раздел: Маркетинг · Комментарии: 1 ·
Эффективность той или иной онлайн-рекламы оценить достаточно просто - нужно лишь по рефереру отследить откуда пришел посетитель. Для чистоты эксперимента можно даже в зависимости от реферера показывать посетителю разные телефоны, чтобы оценить не просто количество, но и качество посетителей.

Но как быть с оффлайн-рекламой?
Тоже не так уж и сложно - в рекламе можно просто указывать разные домены, с которых будет идти пересылка на основной сайт, а дальше - по схеме с онлайн-рекламой.

Идею подслушал на wmradio.


Стоит почитать:
- Оставляем заявочки на мини-анализ сайтов
- Знаете, какие самые распространенные автотравмы?
Ранее в рубрике "Маркетинг":
Ссылка Коды ссылокRSS-лента RSS

Комментарии


Бухгалтер
06 февраля 2009 в 03:10
Опытно установлено, что у оффлайн рекламы все-таки поменьше потенциал :(